Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 4 декабря 2007 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
«КЛАСС-Ассист» — 10 лет безупречной работы.

Сегодня компания по урегулированию страховых случаев «КЛАСС-Ассист» отмечает 10 лет своей работы.

«КЛАСС-Ассист» начала свою деятельность в 1997 году и стала одной из первых российских сервисных компаний. 

В настоящее время «КЛАСС-Ассист» входит в число лидеров в сфере медицинского ассистанса, осуществляя организацию экстренной помощи застрахованным туристам по всему миру и сопровождение программ добровольного медицинского страхования.

Партнерами по бизнесу «КЛАСС-Ассист» являются:

• более 90 страховых компаний России, СНГ и Западной Европы;

• более чем 7500 медицинских учреждений в 193 странах мира;

• 32 международные сервисные компании;

• 15 специализированных компаний по медицинской транспортировке;

• 15 международных бюро специализированных услуг;

• 3 компании по контролю за медицинскими расходами

Ежегодный прирост количества урегулированных страховых случаев составляет 30%.
Специалистами компании накоплен уникальный опыт по урегулированию страховых случаев как по России, так и за рубежом, они владеют самой последней информацией о видах медицинской помощи, сервисных услуг и принципах ведения отечественного и международного ассистанса.

В компании постоянно проводятся мероприятия по повышению качества оказываемых услуг. Для клиентов «КЛАСС-Ассист» создана система бесплатной телефонной связи с центром помощи компании, которая работает 24 часа в сутки (free-phone). За последние годы число стран, где действует бесплатная линия, выросло до 25.

В настоящее время продолжается реализация программы модернизации технического оснащения, основная задача которой — расширение спектра услуг, предоставляемых сервисной компанией.

Приверженность передовым принципам работы, профессиональный кадровый состав и командный дух являются гарантией дальнейшего динамичного развития компании «КЛАСС-Ассист».


  Все пресс-релизы за 4 декабря 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз